«Желаемая цифра продаж была достигнута, несмотря на кризис, на некоторых рынках», говорит Винфрид Vahland, генеральный директор Skoda. «Благодаря новой привлекательной модели, доля рынка Skoda выросла снова на многих рынках, добавляя к производительности успешную стратегию развития бренда», сказал Мэй Vahland. В 2013 году политика будет направлена на наступление моделей Skoda, изначально говорили о запуске новой Skoda Octavia, который состоится в этом году.
«В целом, 2013 год не будет легким для автомобильной промышленности. Но новые автомобили Skoda, такие как Octavia, Rapid или Citigo с нашем привилегированным положением на международных рынках дает нашему бренду хорошую отправную точку», добавил Винфрид Vahland, генеральный директор Skoda. В Западной Европе в 2012 году, Skoda превысила значимые тенденции на рынке, который сократился в целом, обеспечивая более 358 400 единиц (2011: 361 800). vcene.ua/avto-c/ Авто магазин предоставляет всё для вашего автомобиля.
Доля рынка Skoda выросла на три процента по сравнению с 2,8 процента в прошлом году. В Германии, крупнейшая европейская марка рынка- это Skoda, вторым рынком в мире после Китая, Skoda увеличила продажи на 3,6 процента до 132 600 единиц (2011: 128 000), подтверждающий звание сильнейшего импортера в этой стране. В Великобритании, продажи Skoda выросли на 17,6 процента по сравнению с предыдущим годом, увеличившись с 45 300 проданных автомобилей в 2011 году до текущей записи, которая составляет 53 200 единиц.
Новые рекордные продажи
Рекордные продажи были зафиксированы в 2012 году в Австрии, Швейцарии и Дании. В Восточной Европе, поставки Skoda в 2012 году выросли на 26,4 процентов до почти 137 100 (2011: 108 400). Бренд вырос в три раза быстрее, по сравнению с остальным рынком, его рыночная доля достигла 4,2 процента. Примерно от 3,6 процента в 2011 году. Русский рынок еще раз доказал, что самый энергичный бренд поставляет на 99 100 единиц больше, что на 33,7 процента больше (2011: 74 100 проданных единиц).
Это совершенно новый максимум за год в России. Доля рынка Skoda в России увеличилась с трех до 3,6 процента. Марка вновь увеличила продажи в Центральной Европе, где Skoda поставила в общей сложности 124 000 автомобилей в 2012 году, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году (2011: 123 200 проданных единиц). Рыночная доля достигла почти 19 процентов (в предыдущем году: 18,4 процента), так почти пять процентов автомобилей Skoda доставлены к клиентам в Центральной и Восточной Европе.
vcene.ua/video-c/ Видео- это неотъемлемая часть нашей жизни. Поэтому придумали столько много приспособлений, с помощью которых можно просматривать фильмы, либо сериалы.