Что нужно делать, чтобы везде успеть?
Точность, пунктуальность, умение правильно распоряжаться личным временем, а также почтение ко времени окружающих – это все качества, которые в обществе ценили во все времена.
Сейчас деловая среда с ее активным общением и убыстрением многих деловых процессов на больших скоростях полагают, что способность деловых людей управлять и распоряжаться личным временем это одно из более важных деловых умений.
В нашей деятельности существуют, например, так нарекаемые поглотители времени. И с ними непременно нужно ознакомиться, чтобы понять основания проблем, если они у вас появляются.
- Нечеткая постановка цели
- Абсолютное отсутствие приоритетов в делах
- Стремления за раз сделать чересчур много дел
- Неверное планирование трудового дня
- Низкая степень собственной организации
- Непомерное увлеченность чтением
- Не умение отказывать
- Задержка поступающей информации
- Низкая степень самодисциплины
- Рассеянность и частые отвлечения
- Не способность доводить до конца начатое
- Низкая мотивация
- Непрекращающиеся телефонные звонки
- Хаос и записях и рабочих документах
- Чрезмерная общительность
- Беспрерывные разговоры на отстраненные темы
- Манера все откладывать
- Продолжительные ожидания встреч, транспорта и прочее
- Любопытство
- Слишком большое число различных деловых записей.
Чтобы успевать практически везде необходимо постоянно совершенствовать свои навыки, умения и стремление. В своем доме, к примеру, необходимо завести систему chiller, которая помогает делать воздух чистым и приятным, запах вкусным и полезным для здоровья.
Остается только выделить немного времени из своего «загруженного» графика и попытаться скрупулезно разобрать есть или нет перечисленные выше факторы в вашей личной деятельности. Вероятно, кое-какие из них имеются, тогда наступило время освобождаться от них.