Заслуги скорой помощи очень велики, хотя претензий тоже не мало. Приезд СП может означать много, у кого-то горе, у кого-то радость (нормальный процесс родов). Работают врачи «Скорой Помощи» в колоссальных нервных перегрузках, в условиях невероятного кадрового дефицита, а также материально-технического. Также есть и у врачей много претензий к гражданам, которые их вызывают. Поэтому мы сейчас дадим нашим читателям несколько очень полезных советов, которые помогут улучшить работу «Скорой Помощи».
1. Признано вызывать «Скорую Помощь», когда неотложное состояние, угрожающие жизни каждого, несчастные случаи, обострение имеющегося заболевания. Вызвать «скорую» можно куда придётся, где случилось горе, на улицу, на дом, в квартиру или в школу. Бригады «Скорой Помощи» могут быть профилированы (токсикологическая, психиатрическая, кардиологическая и иные), но чаще это заметно в городах-миллионниках. Задача «Скорой Помощи» госпитализировать при наличии показаний, либо снять наиболее опасные симптомы, конечно, делается это наоборот. Если случай не несёт прямой угрозы жизни, такие случаи происходят обычно дома, то врач по телефону объясняет что делать, если не помогает, тогда бригада выезжает на место, указанное вами. Вызвать скорую сможет даже ребёнок по номеру 03, этот номер знают все или должны знать. Номер 03 сохраняется в городах, а в населённых пунктах он немного длиннее.
2. Набрав номер скорой, вы начинаете общаться с диспетчером, который в свою очередь принимает решение выезжать бригаде или можно обойтись конкретным советом, рекомендацией. Поэтому очень важно рассказать чётко и внятно, место происходящего, пол и возраст пострадавшего, а также симптомы, которые испытывает больной. Врач задаёт вам по телефону несколько вопросов для уточнения и принимает решение.